Индивидуальное занятие с ребенком 5 лет

Конспект образовательной деятельности

.

научить различать и называть предметы круглой, треугольной, квадратной формы.

Задачи:

, ассоциировать их с предметами.

Развивать мелкую моторику кистей рук, зрительную память и произвольное внимание.

Воспитывать интерес к дополнительным занятиям.

.

5 лет.

индивидуальный.

игровая.

 

Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

светит там солнышко или идет дождь?

Светит солнышко.

тоже заглянуло солнышко (достаю солнышко из цветного картона и кладу в центр стола) для того, чтобы нам с тобой было тепло и радостно играть.

 

Развитие общей и мелкой моторики.

А сейчас наше солнышко поможет нашим пальчикам к работе.

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

,

И Даниила веселить.

(пальчики разгибаются по-одному)

Прилетели тучки,

Спрятались лучики.

(пальчики прячутся в кулачок)

 

Объявление темы образовательной деятельности.

Даниил, а тебе солнышко какую геометрическую фигуру напоминает?

Круг.

Правильно. Сегодня мы с тобой постараемся вспомнить названия геометрических фигур, которые раннее уже изучали.

— Скажи мне, пожалуйста, как называется эта фигура? (показ треугольника)

Треугольник.

Как ты это определил?

у него три вершины и три стороны.

Молодец!

(Затем показываю квадрат, прямоугольник и задаю вопросы аналогичные к треугольнику). Хорошо, а теперь мы поиграем в игру.

Игра «Наведи порядок»:

, и три коробки с наклеенными на них фигурами: треугольником, квадратом, кругом.

Даниил, дети сегодня играли, все фигуры разбросали и не убрали за собой. Помоги навести порядок и порадовать солнышко: разложи фигуры по коробкам – в коробку № 1 круги, в № 2 – треугольники, в коробку № 3 квадраты.

.

— Молодец, Даниил, ты справился с заданием.

.

. Твоя задача продолжить выкладывать узор, соблюдая очередность, цвет фигур. Будь очень внимателен.

— Ты сегодня всех нас радуешь своими успехами. Выполнил все правильно!

Физкультминутка:

— А теперь давай немного отдохнем.

Поклонись и улыбнусь.

.

(Ребенок выполняет задание).

— Молодец, Даниил, у тебя все получилось.

 

4. Итог образовательной деятельности.

Итак, давай вспомним, какие геометрические фигуры мы с тобой сегодня повторили.

круг, треугольник и квадрат.

Верно. Даниил, солнышку тоже понравилось, как ты работал, и оно тебе приготовило сюрприз (дарит солнышко в виде медальки).

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий