Browse Category: Биографии

Из этих слов (Полька, Француженка, Голландка, Финка, Чешка) только одно слово имеет единственное значение, а каждое из остальных употребляется в двух и более значениях Какое слово имеет только одно значение Докажи

Из этих слов (Полька, Француженка, Голландка, Финка, Чешка) только одно слово имеет единственное значение, а каждое из остальных употребляется в двух и более значениях Какое слово имеет только одно значение Докажи

  • Только француженка имеет одно значение, так как это национальность. Чешка -национальность и обувь для танцев, голландка — печь и сорт картофеля, финка — национальность и холодное оружие(нож), полька — национальность и танец.
  • Финка будет 1 значение мне так кажеться

Синтаксический разбор предложений 1)Недочитанная книга-это неоконченный путь 2)Стоял он минут десять,не видимый на темном фоне леса

Синтаксический разбор предложений
1)Недочитанная книга-это неоконченный путь
2)Стоял он минут десять,не видимый на темном фоне леса

  • 1)недочитанная — это определение,книга — подлежащее,неоконченный — определение,путь-подлежащее .( Повест,невоскл,распр,,простое)
    2)Стоял-сказуемое,он-подлежащее,минут десять — обстоятельство,не видимый — определение, на темном — определение, фоне — обстоятельство,леса — обстоятельство( повест,невоскл,распр.,простое)
  • 1) 1. По ц. в.-повест..
    2. По инт. -невоскл.
    3. По к. гр. осн. — простое, двусоставное.
    4. По нал. вт. чл.-распространенное, полное.
    5. Не осложнено
    6. —=
    2) 1. По ц. в. — повест.
    2. По инт. — невоскл.
    3. По к. гр. осн. — простое, двусост.
    4. По нал. вт. чл. — распространенное, полное.
    5. Осложнено обособлением.
    6. = —

5 небольших пословиц на казахском языке про еду

5 небольших пословиц на казахском языке про еду

  • 1) Ас — адамны арауы.
    Человеку всегда дает силу вода
    2) Шай шкен ымыз срамас.
    Кто чай любит, тот кумыс просить не будет
    3) Ынтыматы йд асы ттт.
    Когда в семье ладится, все вкусным покажется
    4) Шыбын да тттге онады.
    И муха не мед садится.
    5) Аз ас, кп ниет
    Мало пищи, много желающих
  • 1,мектеп -кемеблм -тез2,Оу — блм азыы,Блм ырыс азыы.3,Оыаныды айтпа, тоыаныды айт.

Какими ресурсами богата тропическая Африка

Какими ресурсами богата тропическая Африка

  • Тропическая Африка исключительно богата полезными ископаемыми: Особенно велики запасы руд марганца, хромитов, бокситов. Кроме этого есть запасы железной и медной руд, урановых руд, поваренной соли. На востоке, через тропическую часть Африки несет свои воды река Нил.
  • Богата-нефтью,природным газом,фосфоритами,урановыми рудами,железными рудами и полиметаллическими рудами.

что такое положительный ион

что такое положительный ион

  • Атом, потерявший электрон, делается положительно заряженным ионом катионом (от греч. kation, буквально — идущий вниз). Атом, который приобрл электрон, становится отрицательно заряженным ионом анионом (от греч. anion, буквально идущий вверх).
  • Положительный ион-Атом, лишившийся электрона(ов)
    Одним словом —Катион.

Объём правильной шестиугольной пирамиды равен 3√3, а сторона основания равна 2 Найдите боковое ребро этой пирамиды

Объём правильной шестиугольной пирамиды равен 3√3, а сторона основания равна 2 Найдите боковое ребро этой пирамиды

  • V=1/3*Sосн*h отсюда h=V/(1/3*Sосн)=
    33/(1/3*63)=3/2=1.5
    Sосн=((3*3)/2)*а^2=63
    боковое ребро буквой А
    А=(а^2+h^2)=(2^2+1.5^2)=(4+2.25)=6.25=2,5

  • Найдм площадь основания (шестиугольника) по его стороне а:
    Sо = 33а/2 = 33*2/2 = 63.
    Из формулы объма пирамиды найдм е высоту:
    V = (1/3)SоH,
    H =3V/
    Sо = 3*33/(63) = 3/2 = 1,5.
    Найдм боковое ребро этой пирамиды из осевого сечения по ребру (проекция бокового ребра на основание равна радиусу описанной окружности и равна стороне основания):
    L=
    (2+1,5) =(4+2,25) =6,25 = 2,5.

Разберите как часть речи слово рыбу, ловить

Разберите как часть речи слово рыбу, ловить

  • 1. Рыбу — им. сущ, т.к. обозн. предмет и отв. на в. кого?
    2. Н.ф. рыба, нариц., одуш., ж.р, 1 скл; в ед. ч, в Р.п/ в В.п (см. предложение!!!)
    3. роль в предложении

    1. Ловить — гл. т.к. обозн. действие пр. и отв. на в. что делать?
    2. Н.ф. ловить, несов. в, невозвр, 2 спр; употр. в ф. инфинитива
    3. Роль в предложении

  • 1.Рыбу имя существительное.
    2.Начальная форма: рыба
    Постоянные признаки: нарицательное, одушевлнное, женский род, 1-е склонение; непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число
    3. Является дополнением

    1. Ловить — глагол
    2. Неопределенная форма — ловить
    Постоянные признаки: возвратный, переходный,2-е спряжение, несовершенный вид; непостоянные признаки: изъявительное наклонение
    3. Является сказуемым.

В однородном электрическом поле с напряжением 50 в/м находится в равновесии капелька массой 1 мг Определите заряд капельки

В однородном электрическом поле с напряжением 50 в/м находится в равновесии капелька массой 1 мг Определите заряд капельки

  • Дано: Решение:
    Е=5010(-9)это степень пишем в векторах: F =mg
    m= 110(-6) F =E( модуль )q
    Найти: mg=E(модуль)q
    q= ? q=mg/E=110(-6)10/50=210(-6) Кл

  • Решение:

    F =mg (пиши в вектарах)

    F =E( модуль)q

    mg=E(модуль)q

    q=mg/E

    q=mg/T=110(-6)10/50=210(-6) (Кл)

    Дано я тебе напишу в сообщения

Сочинение Причины возникновения конфликтов

Сочинение Причины возникновения конфликтов

  • Конфликты возникают в процессе взаимодействия, общения индивидов между собой, поэтому они существуют столько, сколько существует человек. Однако общепринятой теории конфликтов, объясняющей их природу, влияние на развитие коллективов, общества нет, хотя имеются многочисленные исследования по вопросам возникновения, функционирования конфликтов.Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы просто капец.Стиль немыслим без специфических конфликтов, и более того, он вызывает эти конфликты.Само слово конфликт содержит ответ. Оно латинского корня и в буквальном переводе означает столкновение. Если столкновение затрагивает сферу идей, то мы имеем ситуацию, которая знакома каждому.
    Возникающие конфликты должны приводить к выработке совместных предложений, которые полезны всем сторонам.

  • Причины возникновения конфликтов.
    Проблема выявления причин возникновения конфликтов занимает ключевое место в поиске путей их предупреждения, их конструктивного завершения. Без знания движущих сил развития конфликтов трудно оказывать на них сколь-нибудь эффективное регулирующее воздействие. На основе только описательных моделей конфликта нецелесообразно решительно вмешиваться в его естественное развитие. Такое вмешательство оправданно тогда, когда мы не только знаем, что происходит во время конфликта, но и можем ответить на вопрос, почему эти события развиваются именно так, а не иначе. Построение объяснительных моделей является результатом системно-генетического анализа конфликта. Он позволяет определить причины возникновения конфликтов, вскрыть движущие силы их развития.
    Объективные факторы возникновения конфликтов.
    Возникновение и развитие конфликтов обусловлено действием четырх групп факторов и причин: объективных, организационно-управленческих, социально-психологических и личностных. Первые две группы факторов носят в основном объективный характер, третья и четвртая главным образом субъективный.

    Понимание объективно-субъективного характера причин конфликтов окажется весьма полезным в дальнейшем при определении способов их предупреждения, выработке оптимальных стратегий поведения людей в типичных конфликтах. К числу объективных причин конфликта можно отнести главным образом те обстоятельства социального взаимодействия людей, которые привели к столкновению их интересов, мнений, установок и т.п. Объективные причины приводят к созданию предконфликтной обстановки объективного компонента предконфликтной ситуации. Например, в цехе освобождается должность его начальника, на которую могут претендовать несколько инженеров, работающих в данном цехе. Поскольку должность одна, а претендентов несколько, интересы последних объективно, т.е. независимо от желания инженеров, сталкиваются. Такое столкновение может привести, а может не принести к конфликту. Однако, если бы на эту должность был один претендент, то столкновения интересов двух или нескольких инженеров, связанных с назначением на данную должность, не было бы. В такой ситуации был бы исключн и конфликт, связанный с назначением на освободившуюся должность, так как не было бы объективной причины для него.

    Субъективные причины конфликтов в основном связаны с теми индивидуальными психологическими особенностями оппонентов, которые приводят к тому, что они выбирают именно конфликтный, а не какой-либо другой способ создавшегося объективного противоречия.

    Человек не идт на компромиссное решение проблемы, не уступает, не избегает конфликта, не пытается совместно с оппонентом обоюдовыгодно разрешить возникшее противоречие, а выбирает стратегию противодействия.

    Практически в любой предконфликтной ситуации есть возможность конфликтного или одного неконфликтных способов их разрешения. Причины, в силу воздействия которых человек выбирает конфликт, в контексте сказанного выше носят главным образом субъективный характер.